Управление кампаниями в Яндекс Директ
Для индивидуального предпринимателя или небольшого бизнеса для измерения эффективности рекламы достаточно носить телефон с собой, звонки есть – работает, звонков нет – не работает. Когда имеется большой рекламный бюджет, без хорошего специалиста по Директу не обойтись.

Запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе самостоятельно – не проблема! Подбирать ключевые фразы по wordstat.yandex.ru сейчас может практически каждый. Написать тексты заголовков и объявлений тоже несложно. Конечно, возможно они не с первого раза пройдут модерацию – это не страшно. Далее выбираем подходящую автоматическую стратегию или назначаем ставки вручную, и реклама пошла.

Но, что, если по простым расчетам нет прибыли или её размеры меньше ожидаемых? В таком случае необходимо обратиться к данным статистики и провести тщательный анализ рекламных кампаний. Без использования статистики не удастся добиться их оптимальной настройки. Мы в своей работе для полноты картины используем сквозную аналитику. С помощью связки Яндекс Метрика, Roistat, CRM мы можем понять на какие кампании или объявления имеет смысл поднять ставки, а каким требуются дополнительные настройки, чтобы повысить CTR. Настройка целевых действий, включая отслеживание входящих звонков позволяет оперативно принимать решения по распределению бюджета между источниками трафика.

При управлении рекламными кампаниями в Яндекс Директе мы активно используем:


  • Графические объявления
  • Видеодополнения
  • Смарт-баннеры
  • Ретаргетинг

Цена
от 15 000 рублей
Нажмите для звонка
Хотите заказать сайт?
Обращайтесь любым удобным способом и мы поможем подобрать интересный вариант для Вас!