У каждой современной компании должны быть инструменты для коммуникации с клиентами. Одним из таких инструментов является сайт компании. На корпоративном сайте содержится вся необходимая информация для клиентов и партнеров, присутствуют различные каналы взаимодействия с пользователями.
Контент—это самая важная составляющая корпоративного сайта, поэтому желательно иметь в штате ответственного сотрудника для формирования и размещения информационных материалов: новостей, статей в блоге, описаний услуг и товаров. Система управления сайтом должна позволять обновлять контент с помощью удобного редактора.
Дизайн корпоративного сайта должен соответствовать требованиям корпоративного стиля.
Стоимость корпоративного сайта всегда индивидуальна, так как чаще всего стандартный функционал систем управления требует доработок под требования заказчика, существуют какие-то нестандартные требования к дизайну и конечно же требуется размещение большого объема контента.