Развитие сайта с учетом рекомендаций для вебмастеров от поисковых систем и реализация базовых требований SEO оптимизации – залог успешного продвижения сайта в поисковых системах. Предлагаем вам ознакомиться с примерным планом действий по привлечению клиентов из поиска.
Поиск и устранение ошибок индексации, настройка правил обхода сайта поисковыми роботами.
Подбираем запросы для продвижения учитывая частотность и поисковые подсказки.
Распределяем собранные запросы по группам соответствия веб страницам сайта.
Формируем тексты для заголовков Title, H1, описание META description.
Формируем ТЗ для написания и размещения текстов.
Формируем внешнее ссылочное окружение сайта, включая социальные сигналы.
Настраиваем отслеживание достижения всех целей. Формируем отчет с динамикой показателей.
Успешность продвижения можно оценить по нескольким факторам:
Стоимость услуг SEO зависит от позиций, которые ресурс занимает в поисковых системах на момент обращения. Учитывается возраст, количество поисковых систем для продвижения и рейтинг сайта. Главный фактор – это тематика и тип сайта.
Если одностраничный сайт содержит информацию об одной услуге или одном товаре, то продвинуть такой лендинг возможно в кратчайшие сроки. Главное грамотно подобрать ключевые слова и иметь возможность изменять заголовки и текстовые области.
Успешное продвижение сайта визитки напрямую связано с его развитием до полноценного корпоративного сайта. Желательно чтобы ваша система управления сайтом не имела ограничений по расширению функционала.
Оптимизация и продвижение магазина позволяет получать SEO трафик с высокой конверсией благодаря качественной проработке разделов и карточек товаров. Продвинутый функционал сайта способствует улучшению поведенческих факторов и как следствие повышению позиций в поиске
Продвижение бренда подразумевает не только приведение собственного сайта в порядок, но и значительную работу по формированию полезного контента для размещения на внешних ресурсах.
Продвижение сайта в регионах в целом основано на продвижении поддоменов, но есть ряд особенностей, которые необходимо учесть в целях эффективного вложения средств.
Наиболее эффективным решением будет использование нескольких каналов для продвижения своих услуг или продукции.
Для индивидуального предпринимателя или небольшого бизнеса для измерения эффективности рекламы достаточно носить телефон с собой, звонки есть – работает, звонков нет – не работает. Когда имеется большой рекламный бюджет, без хорошего специалиста по Директу не обойтись.
Настройка рекламных кампаний, повышение конверсий, снижение стоимости заявки, формирование эффективной стратегии.
Для подготовки предложения в идеале нам потребуется от вас: адрес сайта, доступы в Яндекс Метрику, Вебмастер, желаемый список запросов или приоритетные разделы, товары, услуги, бренды.
Не готовы все это предоставить в целях конспирации? Мы готовы подписать NDA или приехать к вам в гости для изучения необходимых данных статистики.
У вас пока нет сайта? Можем провести оценку ориентируясь на подобные сайты конкурентов.
В общем да, в начале двухтысячных чаще можно было услышать сленговое «раскрутка сайта». На практике быстрое достижение результата производилось за счёт насыщения ключевыми словами текстов и тайтлов, а также закупкой низкокачественных внешних ссылок. Поскольку сейчас такое не пройдет и от кропотливой работы по развитию сайта никуда не деться, то термин «продвижение сайтов» – более соответствует объему прикладываемых усилий.
Обычно все гарантии на результат сводятся к разделению оплаты на постоянную и переменную часть. Постоянная часть – в любом случае подлежит оплате, а переменная – в случае достижения запланированного результата. Иногда бывают предложения с оплатой за результат но, всё равно есть какой то взнос, который будет списан независимо от результата. Придётся смириться, что SEO – это процесс.
Это не исключено. Бывают сайты, которые как не продвигай, всё равно – ни трафика ни позиций. Возможно, это как-то связано с историей доменного имени. Имеет смысл поменять доменное имя, переписать тексты, изменить структуру сайта.