Продвижение монобрендового сайта
Продвижение бренда подразумевает не только приведение собственного сайта в порядок, но и значительную работу по формированию полезного контента для размещения на внешних ресурсах.

Сайт с продукцией одного бренда продвигать несколько сложнее чем обычный интернет магазин. В первую очередь это связано с продвижением высокочастотных запросов по товарным категориям. Согласитесь, что по запросу «насосы» в поисковой выдаче мы скорее увидим сайты крупных торговых сетей, чем сайт какой-то конкретной торговой марки. Но, если речь идет о продвижении именно собственного сайта бренда, то не всё так плохо. По некоторым высокочастотным запросам могут появляться качественно подготовленные обзорные статьи – так что имеет смысл создать на сайте такой раздел.

Продвижение сайта производителя

Целей у продвижения сайта производителя может быть несколько:


  • Привлечение дилеров своей продукции
  • Предоставление информации о продукции
  • Продажи продукции
  • Продвижение самого бренда

Для достижения этих целей одним SEO продвижением самого сайта не обойтись. Для нахождения сайта бренда по запросам его продукции много усилий не потребуется – достаточно базовой оптимизации, ведь описание продукта, характеристики, фотографии, видеоинструкции производитель просто обязан подготовить и разместить – главное, это сделать удобно для пользователя с учетом разрешения разных устройств и корректности отображения в разных браузерах. Далее необходимо повлиять на динамику количества поисковых запросов по вашему бренду и продукции. Для этого необходимо использовать следующие инструменты:


  • Оффлайн рекламу
  • Контекстную и баннерную рекламу
  • Размещение и продвижение статей на профильных ресурсах
  • Ведение канала на Youtube
  • Мониторинг отзывов о бренде и продукции в соцсетях и на профильных площадках
  • Построение схемы взаимодействия с пользователями соцсетей и профильных площадок

После приведения сайта в порядок с точки зрения подачи информации необходимо создать внешнее контентное окружение о надежности бренда, положительных свойствах продукции, гарантии, простоте применения и дальнейшего обслуживания.

Продвижение сайта дилера

Если ваш сайт не принадлежит бренду, а является интернет магазином одного бренда, то нужно уделять внимание продвижению запросов, связанных с названием бренда и продукцией, вплоть до использования в семантическом ядре артикулов, синонимов. Необходимо быть в курсе изменений номенклатуры – какие товары скоро снимут с производства, какие будет предложены замены. Желательно не просто копировать описание товаров с сайта производителя, но и добавлять какую-то полезную информацию исходя из собственного опыта.

Важно соблюдать требования законодательства. Если вы при регистрации домена используете название бренда без разрешения или используете в текстах фразу официальный дилер, не являясь таковым, вы рискуете не только потерять доменное имя и достигнутый за счет SEO результат, но и «попасть» на значительные штрафы

Цена
Стоимость работ по продвижению бренда всегда индивидуальна. Виды и количество производимого контента, площадки для размещения и мониторинга, наличие тех или иных специалистов в вашем штате - всё это влияет на конечную стоимость.
от 35 000 рублей
Нажмите для звонка
Хотите заказать сайт?
Обращайтесь любым удобным способом и мы поможем подобрать интересный вариант для Вас!