Сайт с продукцией одного бренда продвигать несколько сложнее чем обычный интернет магазин. В первую очередь это связано с продвижением высокочастотных запросов по товарным категориям. Согласитесь, что по запросу «насосы» в поисковой выдаче мы скорее увидим сайты крупных торговых сетей, чем сайт какой-то конкретной торговой марки. Но, если речь идет о продвижении именно собственного сайта бренда, то не всё так плохо. По некоторым высокочастотным запросам могут появляться качественно подготовленные обзорные статьи – так что имеет смысл создать на сайте такой раздел.
Продвижение сайта производителя
Целей у продвижения сайта производителя может быть несколько:
- Привлечение дилеров своей продукции
- Предоставление информации о продукции
- Продажи продукции
- Продвижение самого бренда
Для достижения этих целей одним SEO продвижением самого сайта не обойтись. Для нахождения сайта бренда по запросам его продукции много усилий не потребуется – достаточно базовой оптимизации, ведь описание продукта, характеристики, фотографии, видеоинструкции производитель просто обязан подготовить и разместить – главное, это сделать удобно для пользователя с учетом разрешения разных устройств и корректности отображения в разных браузерах. Далее необходимо повлиять на динамику количества поисковых запросов по вашему бренду и продукции. Для этого необходимо использовать следующие инструменты:
- Оффлайн рекламу
- Контекстную и баннерную рекламу
- Размещение и продвижение статей на профильных ресурсах
- Ведение канала на Youtube
- Мониторинг отзывов о бренде и продукции в соцсетях и на профильных площадках
- Построение схемы взаимодействия с пользователями соцсетей и профильных площадок
После приведения сайта в порядок с точки зрения подачи информации необходимо создать внешнее контентное окружение о надежности бренда, положительных свойствах продукции, гарантии, простоте применения и дальнейшего обслуживания.
Продвижение сайта дилера
Если ваш сайт не принадлежит бренду, а является интернет магазином одного бренда, то нужно уделять внимание продвижению запросов, связанных с названием бренда и продукцией, вплоть до использования в семантическом ядре артикулов, синонимов. Необходимо быть в курсе изменений номенклатуры – какие товары скоро снимут с производства, какие будет предложены замены. Желательно не просто копировать описание товаров с сайта производителя, но и добавлять какую-то полезную информацию исходя из собственного опыта.
Важно соблюдать требования законодательства. Если вы при регистрации домена используете название бренда без разрешения или используете в текстах фразу официальный дилер, не являясь таковым, вы рискуете не только потерять доменное имя и достигнутый за счет SEO результат, но и «попасть» на значительные штрафы