Продвижение одностраничного сайта практически не отличается от продвижения посадочной страницы многостраничного сайта. Но, конечно, есть ограничения по ключевым словам. Мало шансов по выводу высокочастотных запросов, запросов, описывающих разные услуги или разные товарные позиции.
Основное предназначение лендинг пейдж – привлечение рекламного трафика на какую-то специфическую услугу, в ограниченный временной промежуток – например, определяемый сроками акции. Поэтому привлечение оплачиваемого трафика для лендинга наиболее востребовано. Но, если срок «жизни» лендинга не ограничен или точно составит несколько месяцев, имеет смысл его оптимизировать и продвигать.
Пример подбора ключевых слов для лендинга
- Скупка контейнеров
- Выкуп контейнеров
- Выкуп контейнеров 20 футов
- Выкуп контейнеров 40 футов
- Выкуп морских контейнеров и т.д.
Эти запросы, не являются высокочастотными, относятся к одной узконаправленной услуге – выкуп морских контейнеров, причем контейнеры имеют характеристики: 20 и 40 футов. SEO продвижение такого лендинга будет успешным.
Но, если мы решим эту же страницу использовать под услугу выкуп бытовок – то шансы на успех резко уменьшатся, в таком случае лучше создать отдельный одностраничник.