Продвижение интернет магазина в поисковых системах является одновременно недорогим способом привлечения потенциальных покупателей и источником трафика обладающего высокой конверсией. Мы специализируемся на SEO услугах для магазинов под управлением Wordpress Woocommerce и 1С-Битрикс. Территориально находимся в Москве, но удаленно можем работать с любым регионом.
SEO для товарных позиций
При продвижении магазина речь идет в первую очередь о карточках товаров, причем далеко не всегда будут использоваться низкочастотные запросы. Чем больше производитель вкладывается в продвижение бренда или конкретного товара, тем больше желающих ознакомиться с его характеристиками и совершить покупку. А потенциальные покупатели формируют значительное ядро запросов, связанное с этим товаром. А когда товар устаревает, то к нему пропадет интерес потребителя и количество запросов снижается.
Очень показателен пример популярности поиска устаревшей модели IPHONE и более новой:
Поэтому при продвижении товарных позиций важно разделять их на товары со снижающимся спросом, устойчивым спросом, растущим спросом. Необходимо выделить товары с высокой маржой. Если аксессуары к товару практически не приносят прибыли, но покупатель скорее купит там, где к товару прилагается аксессуар, то имеет смысл заниматься продвижением именно товара, по аксессуарам провести базовую оптимизацию с шаблонными заголовками и мета-тегами, на странице с карточкой товара выводить список доступных для него аксессуаров. При продаже высокомаржинального товара можно предлагать аксессуар бесплатно – эта информация позволит в результатах поиска сформировать привлекательное описание и привлечь дополнительный трафик.
SEO для категорий товаров
Продвижение категорий товаров позволяет привести достаточно большой трафик, но с меньшей конверсией. По таким запросам часто приходят пользователи, которые хотят купить, к примеру телефон, но не знают какой. Или хотят купить телефон конкретного бренда, но не знают какую модель. Поэтому если на вашем сайте не предусмотрены фильтры по характеристикам, сравнение товаров, то скорее всего ваш сайт не будет интересен подобной аудитории.
Web-аналитика для интернет-магазина
Сделать продвижение магазина эффективным невозможно без тесного взаимодействия заказчика и SEO-подрядчика в части расстановки приоритетов в товарной номенклатуре, учета спроса, сезонности и прочих маркетинговых факторов. Необходимо четко отслеживать все конверсионные действия: звонки, заказы, вопросы в чате, формы обратной связи. Анализ конверсий позволяет подготовить рекомендации для внедрения на сайте с целью повышения эффективности продвижения.
Стоимость SEO продвижения магазина
Стоимость продвижения магазина зависит от перечня работ, которые вы планируете нам передать и количества прорабатываемых нами разделов в течение месяца.
Без детализации регулярные работы по SEO продвижению включают:
- Проверку сайта на ошибки
- Подготовку рекомендаций по внутренней оптимизации
- Web-аналитику
- Подготовку рекомендаций по юзабилити
- Внедрение рекомендаций на сайте
- Работу с внешним ссылочным окружением
- Копирайтинг