Наиболее высокой конверсией обладает оплачиваемый или органический трафик по запросам, включающим название бренда или конкретной модели, марки, артикула товара. Для повышения количества подобных запросов и соответственно переходов на сайт необходимо не только продвигать собственный ресурс, но и размещать и продвигать обзорные, сравнительные материалы на внешних ресурсах. Ведение собственного канала на Youtube, правильно организованное взаимодействие с пользователями в соцсетях и на профильных ресурсах также способствуют узнаваемости бренда.
Когда пользователь принимает решение о покупке технически сложного товара, он будет искать в интернете отзывы реальных владельцев, просматривать видеообзоры, сравнительные характеристики с конкурирующими товарами. Определившись с товаром, пользователь начинает поиски надежного поставщика – кто предложит подходящий способ оплаты, доставку, гарантии.
В рамках комплексного продвижения мы формируем продающее информационное поле используя:
- SEO
- SERM
- Рекламные возможности Яндекса и Google