Возвращаем лид в работу при повторном звонке

Возвращаем лид в работу при повторном звонке
14 апреля 2021

Настройки телефонии в Битрикс24 позволяют нам настроить создание нового лида автоматически либо предложить создать запись в окне звонка, если телефонный номер не найден в CRM.

Но, бывают ситуации, когда общение с клиентом давным-давно закончилось ничем, лиду присвоен статус Не качественный и вот тот самый клиент неожиданно снова позвонил с того же номера телефона. Новый лид у нас в таком случае не создастся, а у старого лида статус не изменится.

В таком случае можно установить триггер Входящий звонок на любую не финальную стадию, обязательное условие Статус равно Некачественный, выбрать номер и установить галочку "Разрешить переходить на предыдущий статус"

Сделать это можно, перейдя в настройку роботов из любого лида.

Если лид изменил статус, но вы не можете его найти в списке лидов, воспользуйтесь фильтром Все в работе или добавьте в настройках списка пункт Дата изменения – тогда вы сможете отсортировать список по дате изменения.

Сообщение успешно отправлено!

К сожалению, сообщение не отправлено.

Возврат к списку

Системы с которыми работаем

с 1 по 10 мая работаем дистанционно: на звонки отвечаем, заявки обрабатываем, проекты ведем X