Подключение к СДЭК интернет магазина на 1С-Битрикс

Подключение к СДЭК интернет магазина на 1С-Битрикс
16 сентября 2021

Для подключения к службе доставки СДЭК необходимо заключить договор (https://www.cdek.ru/ru/contract). Номер договора одновременно является логином для входа в личный кабинет. В личном кабинете в разделе интеграция нам потребуется информация о текущем ключе - идентификатор и пароль.

На сайте под управлением 1С-Битрикс устанавливаем модуль Интеграция со СДЭК от Ипол: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/ipol.sdek/

В настройках модуля на вкладке FAQ подробно описан процесс подключения, поделимся своим опытом настройки.

Основная проблема после всех проведенных настроек модуля СДЭК – 1С-Битрикс – это разница в ценах доставки для клиента при оформлении заказа на сайте и для магазина при отправке заявки на доставку. Здесь нужно иметь в виду, что стоимость доставки по договору с учетом страховки и прочих условий может отличаться. Для выравнивания цен можно воспользоваться полем наценка в соответствующем профиле доставки. Наценка может быть как положительной, так и отрицательной:

Если в накладной СДЭК в поле особые отметки, необходимо добавить свой текст, то это можно сделать, установив в настройках модуля в поле комментарий значение: Менеджера или Покупателя.

В окне формирования заявки в СДЭК появится поле комментарий. Оно будет пустым в случае выбора Менеджера или уже с комментарием Покупателя оставленным при оформлении заказа. При этом комментарий покупателя можно редактировать.

Если при выборе доставки в СДЭК на странице оформления заказа возникла ошибка При расчете заказа произошла ошибка

Нужно проверить настройки ограничений в профилях службы доставки и в платежных системах. Может быть что в настройках профиля указана платежная система, а в настройках этой платежной системы такой профиль доставки отсутствует.

В форме отправки заявки появляется ошибка Ошибка авторизации (ERR_AUTH)

Вам необходимо обратиться в техническую поддержку СДЭК на почту integrator@cdek.ru, либо к вашему персональному менеджеру в СДЭК с просьбой проверить какие версии API подключены по вашему аккаунту. Попросите подключить вам API 1.5

Нет сумм заказа, установлен чекбокс Курьер не получает деньги за заказ, появляется предупреждение Заказ еще не был оплачен,  хотя заказ делался для оплаты при получении.

Нужно проверить корректность выбора систем в настройках модуля в блоке, в котором определяется по каким платежным системам курьер не берет деньги с покупателя.

При отправке заявки в СДЭК ошибка В выбранном регионе нет пункта самовывоза.

Проверьте логи, если там есть такие записи:

Ошибка сохранения информации о ПВЗ. Проверьте права на папку /bitrix/js/ipol.sdek.

Кроме прав проверьте еще место на диске в хостинг панели – возможно оно там почти закончилось.

В отправляемой в СДЭК заявке и накладной пустое поле к оплате за товары

Модуль при подготовке списка товаров при отправке заявки учитывает флаг CAN_BUY (как и другие компоненты и модули), исключая такие товары если чекбокс не установлен. Ошибка связана с остатками по товарам, т.е. это не ошибка модуля.

Модуль позволяет подключить несколько кабинетов. Например, основной кабинет может использоваться для доставки по России, а дополнительный для доставки по Казахстану. В таком случае нужно оформить новый договор со СДЭК для  Казахстана, в личном кабинете получить идентификатор и пароль, добавить их в настройках модуля (кнопка Аккаунты).

Стоимость доставки по Казахстану на сайте будет показываться в рублях, а в накладной в тенге. Для этого необходимо провести следующие настройки:

  1. Добавить на сайте валюту тенге [KZT] (настройки (Битрикс) / Валюты / Список валют)
  2. Задать курс для этой валюты (настройки (Битрикс) / Валюты / Курсы валют)
  3. На вкладке Города добавить валюту для Казахстана – тенге.
    cdek11.jpg
  4. В настройках службы доставки СДЭК для России проверяем, что в поле страны установлена Россия, а не ВСЕ.
  5. Создаем новую службу доставки СДЭК, называем ее к примеру СДЭК (Казахстан). В настройках указываем страна Казахстан. В поле валюта выбираем RUB (рубль)! Также указываем RUB (рубль) в настройках профилей вновь добавленной службы.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в этой статье, вы можете обратиться к разработчику модуля по электронной почте info@ipol.ru. Сразу в письме укажите номер договора со СДЭК. Отвечают ребята довольно быстро, иногда в течение часа. Могут запросить доступы к сайту.

Поделиться:
Спросить:

Сообщение успешно отправлено!

К сожалению, сообщение не отправлено.

Возврат к списку