Продвижение сайта. Оптимизация сайта под поисковые системы.

seo2После создания сайта начинается самое интересное! Необходимо привлечь посетителей и начать уже оправдывать вложения. Но, оказывается, что основные вложения еще впереди. Очень часто красивые свежеизготовленные сайты находятся так далеко в поисковой выдаче, что их посещаемость стабильно остается нулевой. И чем больше у Вас конкурентов, тем больше шансов оказаться перед выбором поставщика услуг SEO - поисковой оптимизации или продвижения сайта в поисковых системах.

Для привлечения клиентов на сайт есть множество инструментов, но ими надо уметь пользоваться и знать какой инструмент в какой ситуации уместен. Среди популярных и довольно затратных услуг по привлечению внимания аудитории, таких как: контекстная реклама, баннерная реклама,  SMO и SMM (соцсети) особняком стоит услуга SEO продвижения сайта. И не удивительно, ведь это самый доступный способ заявить о себе.

Сам процесс продвижения - это постоянная работа над сайтом и его ссылочным окружением.

Сайт должен соответствовать определенным требованиям. Для этого проводится его оптимизация - это настройки связанные с индексацией страниц, прописание заголовков страниц (TITLE, H1,H2..), наполнение уникальными текстами. По-поводу ссылок - с 2014 года Яндекс анонсировал отмену их влияния по 6 тематикам в регионе Москва и в дальнейшем планирует уменьшать их влияние по тематикам и регионам. Но, так или иначе внешние ссылки позволяют быстрее индексировать страницы вашего сайта поисковыми системами, а также оказывают влияние на ТИЦ (тематический индекс цитирования). Кроме того Google ранее анонсировавший "отказ от ссылочного ранжирования" отказался от его введения. Таким образом, влияние ссылочной массы на позиции сайта все равно так или иначе оказывается, но работа по формированию ссылочного окружения стала более кропотливой: какими должны быть тексты ссылок, на какие страницы сайта они должны вести, на каких сайтах их размещать, и в каком количестве - это все головная боль SEO специалиста. Ну и конечно же, есть еще поведенческий фактор, который безусловно оказывает самое заметное влияние на позиции сайта. И есть два способа влияния на это. Первый способ - воспользоваться услугами накрутки поведенческого фактора, это мы не поддерживаем, т.к. обычно сайт при этом остается неудобным для пользователей, а также возможно наложение санкций со стороны Яндекса, которые могут сделать бессымысленными дальнейшие работы по продвижению сайта. Второй способ - который мы поддерживаем, это постоянный анализ поведения посетителей и внесение незначительных корректировок на сайте, позволяющих одновременно повысить и конверсию и позиции.

А теперь приведем несколько примеров, где наша работа позволила привлечь объем трафика из поиска с бюджетом в 4 раза меньшим, чем это возможно в контекстной рекламе.

Продвижение САЙТА по трафику

Особенность продвижения интернет магазинов в том, что важно находиться в первую очередь по запросам связанным с наименованием товара, типом товара, брендом и конечно словами "купить", "цена" и т.д. Важно, чтобы магазин при открытии доступа на индексацию поисковым системам не имел ошибок в оптимизации и был грамотно структурирован. Как видно на графике продвижение сайта по трафику позволяет уже в первые месяцы работы магазина получать переходы на сайт. А со временем результат производит неизгладимое впечатление!

metrika1

Продвижение сайта по словам

В некоторых тематиках количество слов ограничено сотней запросов. Довольно часто, запросы, которые заказчик считает высокочастотными, таковыми не являются. Если Вы в курсе, что такое точное вхождение запроса по сервису http://wordstat.yandex.ru/, то Вы поймете как так получается, что запрос "пластиковые окна" популярнее, чем запрос "окна".

На выходе мы имеем, что какой бы тематика узкой не была, надо подобрать максимально возможное количество комбинаций слов для продвижения. Будем помнить, что смена порядка слов может отразиться на популярности фразы. Также сильное влияние на популярность фраз оказывают подсказки в поисковых системах.

 Посмотрим на результат продвижения по словам! Два запроса внизу, по статистике можно Вордстата можно принять ошибочно за высокочастотники. А вот по данным Метрики видно что, больше переходов дают те же фразы, но с добавкой: купить и  другими словами.

 metrika4

 Продвижение молодого сайта

Посмотрите на график роста посещаемости сайта 2014 года выпуска. Три месяца продвижения - это достаточный срок, чтобы увидить первые результаты. Не верьте, тем кто говорит, что сайт должен "отлежаться" не менее года перед продвижением - ничего подобного, не теряйте время на разговоры. Молодой сайт надо продвигать сразу, пока Вы его не испортили своим дилетантским подходом.

metrika2

Продвижение сайта по факту - не рискуйте своим бизнесом!

Иногда в разговорах с начинающими, небогатыми "бизнесменами-одиночками" мы слышим фразу - раз вы такие крутые, сначала дайте результат, а потом я вам может быть заплачу. Вот таким людям мы ничего не можем предложить, но можем предостеречь. По факту с Вами согласятся работать в двух случаях:

  • Ваш сайт станет учебным материалом в руках новичка
  • Ваш сайт станет в руках профессионала инструментом для продвижения чужих сайтов.

Сайт под фильтром Яндекса или Гугла

Когда с сайтом вдоволь наигрались новички или злые профи, то Вы сталкиваетесь с ситуацией полного или частичного исключения сайта из индекса поисковиков, понижения позиций. Хотите случай из нашей практики? Пожалуйста! Предприниматель работал по SEO с фрилансером по рекомендации знакомых. Сайт исчез из поиска, от Яндекса и Google пришли письма, что сайт заражен. После того, как "вольный сеошнег" стал доступен по мобильному он заявил, что все в порядке, он все поправил и скоро сайт вернется в выдачу. А вот мы знаем, что не вернется - потому что на сайте в обилии до сих пор присутствуют скрытые (т.е. их видно только в коде страниц) ссылки, ведущие на взрослые сайты.

Хотите быть уверенными в своем бизнесе? Не верьте всему, что Вам говорят, иногда имеет смысл провести SEO аудит сайта с помощью другого специалиста.

Раскрутка сайта недорого - не экономьте на себе!

Вы не представляете как часто мы встречаемся с сайтами, которые продвигались. Продвигались за небольшую абонентскую плату, порой даже без договора. И проблема озвучивалась такая - нет результата. Конечно, нам всегда хочется измерить результат работы предшественников, чтобы было с чем сравнить свою работу. Но, вот когда SEO компания занимается раскруткой сайта (продвижением это уже не назовешь) и не устанавливает счетчики посещаемости, то далее мы уже не удивляемся отсутствию оптимизации, грубым ошибкам в коде сайта. Итак, если Ваш сайт испортили, загнали под фильтр, то мы поможем. Приводим пример сайта, который до нас продвигался 2 года (!) Когда в октябре 2013 мы установили счетчик, то обнаружили небольшое количество переходов по запросам, содержащим название сайта. За полгода нашей работы, сайт заметно приобрел в посещаемости и в продажах тоже.

metrika3

Продвижение сайта в ТОП10 цена

Мы считаем, что сравнивать SEO компании по цене не самый лучший способ выиграть по качеству услуги. Давайте лучше сравним наши цены с содержанием собственного специалиста по SEO.

Итак, если у Вас в штате не предусмотрено 80000р. в месяц на своего SEO специалиста (это зарплата хорошего середнячка с опытом продвижения 10-20 сайтов), а также не предусмотрены затраты на инструменты продвижения 10-50 тыс. руб. в месяц, но, приветствуются расходы для уменьшения налогооблагаемой базы, то мы с удовольствием ждем от Вас заявки на продвижение.

Стоит ли нам доверять? Конечно, мы ведь работаем не только с конечными заказчиками, но и являемся партнерами по SEO для известных рекламных агентств.

Стоимость наших услуг не велика, средний счет за месяц в течение года составляет 45000 рублей, а минимальный 25000 рублей.

Хотите получить предложение? Это просто! Заполните форму внизу:

­Отправить заявку

*Нажимая «Отправить» вы
соглашаетесь на обработку
персональных данных в
соответствии с Политикой сайта